Логотипы, фирменный стиль | KOSHcomp`s Agency

Логотипы, фирменный стиль | KOSHcomp`s Agency

Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля позволяет создать единую визуальную концепцию для компании и инструментов рекламы, независимо что это. Визитка, ручка, сайт, рекламный баннер для сайтов все должно быть выполнено в едином стиле, тогда ваша компания обретет свое лицо. Легко-узнаваемый логотип, запоминающийся слоган все это заставит запомнить вашу компанию.

Цвет

В создании стиля не мало важную роль играет и цветовая гамма. Правильно подобранные цвета создают на подсознательном уровне ассоциации с вашей компанией. Пример возьмем цвета: Белый, зеленый и оранжевый. Какие ассоциации их сочетание вызывает у вас? (Ответ посмотрите в конце страницы). Так вот сочетание цветов, цветовая гамма тоже влияет на запоминание вашей компании. Но цвет тоже должен быть подобран правильно. Согласитесь если солепромышленная компания выберет своим основным цветом, к примеру Розовый, а компания по авиа перевозкам пассажиров — Черный, это вызовет, как минимум не понимание. По этому существует правило подбора цветов для различных отраслей. Синий, голубой, зеленый, серый — это основные цвета авиа компаний, компаний грузоперевозок, транспортных компаний и т.п.
Коричневый, серо-стальной, черный, голубой — Металлургия, металлообработка и т.д.
Сиреневый, красный, розовый — Косметика, парфюмерия, детская и женская одежда.
Светло-зеленый, голубой, желтый — бытовая химия. В общем сочетание цветов играют не маловажную роль в создании образа компании.

Каким должен быть логотип?

Логотип должен отправлять информацию непосредственно в мозг. Примером могут послужить такие примеры, как Apple. Согласитесь само название говорит за себя по этому и логотип "Яблоко". Или взять всем известный браузер FireFox (в переводе — огненная лиса) - логотип Лиса свернувшаяся в клубок вокруг земного шара. Большинство авто компаний используют в своих логотипах силуэты автомобилей. Банально? Но это работает!

Элитарность.

Еще один момент про который не следует забывать. Логотип должен. Использование для логотипов таких цветов как шоколадный, золотой, сальной, уверенные шрифты заставят ваш логотип "КРИЧАТЬ" о солидности, принадлежности вашей компании к элите, с приставкой VIP.

Лаконичность.

Логотип должен быть простым.Большинство считают, что сложнее тем лучше. Не так. К примеру взять логотип "Nike" - Название компании с подчеркиванием дугой, напоминающей дорожку стадиона и уходящей вверх, вправо заостренным концом, как бы говорит о скорости, стремлении к победе. Просто, лаконично, ни чего лишнего.

Text.ru - 100.00%

Портфолио